Офисный Переезд
Ваши дела идут в гору, и Вам требуется расширение? Либо возник вопрос ремонта здания или истёк срок аренды и Вас поставили перед фактом смены места положения офиса.
Как это сделать без отрыва от непосредственной работы самого офиса?
Важно понимать, что при осуществлении офисного переезда самостоятельно, любой руководитель сталкивается с хаосом и неразберихой, царящими в офисе. Это и снующие сотрудники, и потерянная документация, и выведенная из строя оргтехника и множество других проблем.
Перед руководителем стоит вопрос: как профессионально, быстро и недорого осуществить офисный переезд?
Обратившись в нашу компанию, вы будете иметь в своём распоряжении:
- слаженную команду профессионалов;
- контроль над качеством выполняемых перевозок;
- хорошо распланированный каждый этап работы;
- стабильные и низкие цены.
Особенности нашего сервиса
Наш менеджер поможет Вам рассчитать стоимость Вашего переезда, предложит необходимых габаритов автомобиль, рассчитает количество грузчиков. Также он поможет Вам подобрать вид и количество упаковочного материала, необходимого для целостности груза при транспортировке. Для удобства перевозки может возникнуть необходимость полной или частичной разборки мебели.
Возможно, в офисе есть крупногабаритные предметы, такие как сейфы, источники бесперебойного питания и т.п., что требует для перевозки грузчиков-такелажников. При заказе это необходимо озвучить, так как такие работы входят в предварительную оценку конечной стоимости услуги. Наш менеджер выслушает все Ваши пожелания и требования и учтёт их при оформлении заказа.
Этапы транспортировки
В назначенный день и час по указанному адресу подъедет бригада грузчиков, которые произведут все работы связанные с погрузкой и транспортировкой мебели. Профессионализм, вежливость и быстрота работы наших сотрудников приятно Вас удивят. Наши грузчики бережно разберут и упакуют офисную мебель и оргтехнику, отвезут по указанному адресу, занесут и произведут все необходимые работы, в конце которых уберут весь упаковочный материал.
В кратчайшие сроки офис будет готов к приёму сотрудников и клиентов.
Большой плюс сотрудничества с нами в том, что Ваши сотрудники никоим образом не будут задействованы ни на одном из этапов офисного переезда и смогут заниматься непосредственно своей профессиональной деятельностью.
Накопленный опыт работы позволил нашей компании выработать наиболее удобную схему взаимодействия с клиентами, ориентированную, прежде всего на желания клиента, что позволило нам достигнуть высоких стандартов качества перевозок.
Вам нет необходимости договариваться по отдельным пунктам с другими компаниями. У нас вы получите весь пакет качественных услуг по реальным ценам.
Нужна помощь? Конечно, поможем!
Звоните: 8(926) 497-54-75; 8(495) 968 26 06